Телеком инфраструктура

О решении

Построение, мониторинг, техобслуживание

При проектировании систем передачи данных мы стремимся к повышению экономической эффективности использования сетевых технологий за счет перехода на оптимальные схемы эксплуатации ресурсов, к обеспечению возможности модернизации телекоммуникационной инфраструктуры без значительных дополнительных вложений.

Построение инфраструктуры

На первом этапе проекта по созданию телеком инфраструктуры проводится аудит существующих систем, который позволяет определить пути повышения эффективности использования оборудования, спланировать дальнейшее развитие с учетом изменения потребностей бизнеса.

Мониторинг и безопасность

Решения по мониторингу включают в себя целый ряд систем, которые направлены на выявление и ликвидацию всех возможных причин сбоев. Эти программные и аппаратные продукты позволяют оптимизировать работу приложений, повысить эффективность использования каналов коммуникации, оптимизировать резервное копирование важных данных, быстро проводить инвентаризацию элементов разветвленной ИТ-инфраструктуры.

Техобслуживание и эксплуатация

Наши специалисты осуществляют сервисную поддержку телекоммуникационного оборудования для центров обработки вызовов, сетей передачи данных, систем видеоконференцсвязи, построенных на базе продуктов HPE Networking, Cisco Systems , Avaya, Polycom, Huawei, Nice, и других. Также мы консультируем заказчиков по модернизации и администрированию сети, а также проведению регламентных работ.

Аудиовизуальные системы

Наши специалисты выполняют полный спектр работ по установке мультимедийных систем: от проектирования до запуска в эксплуатацию, в том числе обучение сотрудников заказчика и аудит существующей мультимедийной инфраструктуры.

Мультимедийные решения включают:
• Аудиосистемы
• Видеосистемы
• Digital Signage
• Освещение
• Интерактивные решения
• Техобслуживание и эксплуатацию

Контакт-центры

В числе наших компетенций — построение и оснащение контакт-центров, услуги по технической поддержке и консалтинг по их оптимизации и настройке. Современные контакт-центры автоматизируют обработку типовых вызовов, снижают нагрузку на сотрудников и повышают качество обслуживания клиентов. В числе автоматизированных функций — входящие и исходящие вызовы, гибкая маршрутизация, приоритизация задач, составление отчетности и аналитики, интеграция с информационными системами, запись и аналитика переговоров.

Ключевые решения для контакт-центров:
• Омниканальность
• Интерактивное речевое меню (IVR)
• Чат-боты
• Распознавание и синтез речи
• Голосовая биометрия
• Речевая и текстовая аналитика
• Управление рабочими ресурсам
• Базы знаний

Объединенные коммуникации

Объединенные коммуникации позволяют сотрудникам компании взаимодействовать эффективно, удобно и быстро, находясь в любом месте, имея в своем распоряжении любое техническое устройство и интернет-соединение. Решение предоставляет расширенные возможности для дистанционного обучения и совместной работы, позволяет наладить эффективные коммуникации, особенно если речь идёт о крупных компаниях с разветвлённой филиальной сетью, работать удалённо и экономить средства, например, воспользоваться видеоконференцсвязью (ВКС) для общения с коллегами из разных филиалов.
Для объединения центров связи и оптимизации контактов между сотрудниками мы предлагаем решение в сфере Unified Communications — платформу, интегрирующую между собой электронную почту, протокол голосовой связи через Интернет (VoIP), обмен мгновенными сообщениями, аудио-, видеоконференцсвязь. Эти системы создают единое коммуникационное поле для сотрудников компании, ее подрядчиков и контрагентов, совмещая многофункциональность, возможности для интерактивного взаимодействия, следование высоким стандартам отказоустойчивости и информационной безопасности.

Видеоконференцсвязь

Видеоконференцсвязь (ВКС) — это эффективное решение для организации коллективной работы, позволяющее значительно сократить затраты на коммуникации с филиалами компании и партнерами, находящимися в удаленных офисах. Технологии ВКС также успешно применяются для организации дистанционного обучения, проведения прямых трансляций с места событий, обеспечения работы ситуационных и информационно-аналитических центров.
Мы предлагаем внедрение ВКС-решений на основе продуктов от ведущих мировых вендоров, которые обеспечивают максимальное качество передачи всех типов информации: голоса, «живого» видеоизображения, а также презентаций, анимации, роликов и страниц документов.